Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Europcar выставил счёт


Europcar выставил счёт

Сообщений 21 страница 30 из 36

21

Аня, спасибо -никогда не знаешь, что может пригодиться.

0

22

Аня, спасибо! с самим европкаром проблем не возникало. Даже когда были непонятки по Португалии, я внаглую написала в наш русский офис, выбрав тему "Проблемы аренды за рубежом!". Отвечали четко и быстро, прикладывали переписку с португальским офисом.
У меня вопрос, в этот приезд сотрудник Европкара в Аликанте отказался блокировать  депозит на кредитке, а заблокировал на дебитовке, как правильно попросить (на англ), чтобы оплату аренды он списал из суммы депозита, а не отдельной суммой?

0

23

Мирина написал(а):

Даже когда были непонятки по Португалии, я внаглую написала в наш русский офис, выбрав тему "Проблемы аренды за рубежом!".

ты не представляешь куда я только не писала :D в русский офис в том числе, с аналогичной темой

Мирина написал(а):

кредитке, а заблокировал на дебитовке, как правильно попросить (на англ), чтобы оплату аренды он списал из суммы депозита, а не отдельной суммой?

К сожалению, не знаю как( Если бы я вообще знала, что они такое практикуют (тупо каждый чих по многу раз блокируют), я бы может вообще с ними не связывалась. :mad:

UPD: Может накатать этой АннМари как нас достали их блокировки? Кто-нибудь умеет составить грамотно такую жалобу?

0

24

Alanis написал(а):

Если бы я вообще знала, что они такое практикуют (тупо каждый чих по многу раз блокируют), я бы может вообще с ними не связывалась.

Ань, за наши, примерно, 10 аренд у Европкара, обычно, блокируют депозит. Мы подсовываем им для этого кредитку, а по окончании всегда заходим в офис и оплачиваем аренду уже обычной картой. Никогда проблем не было. В этот раз в офисе дядька уперся, сказал, что карта должна быть одна и т.д. Не хочу, чтобы 550 евр висели месяц, а они списывали отдельной суммой оплату аренды.

Отредактировано Мирина (2013-09-27 17:01:44)

0

25

Мирина написал(а):

В этот раз в офисе дядька уперся, сказал, что карта должна быть одна и т.д. Не хочу, чтобы 550 евр висели месяц, а они списывали отдельной суммой.

Значит скорее всего именно это вас и ждет( У меня так и было. Я подавала заяву в банк на разблокировку второй суммы. Так еще спустя 2 месяца они ОПЯТЬ заблокировали сумму рента + плата за дороги (как будто нельзя отдельно дороги списать!) :mad:

0

26

Мирина написал(а):

как правильно попросить (на англ), чтобы оплату аренды он списал из суммы депозита, а не отдельной суммой?

они это не практикуют, Ир
И вообще странно, они же оплату сразу снимают при бронировании. не?

но в принципе(не шибко корректно, но понятно) - Could you please set off the payment for rent from the frozen deposit? -Вы не могли бы,пжста, зачесть оплату аренды из суммы заблокированного депозита?

0

27

ааа, вы не через брокера  арендуете, а напрямую?да?

0

28

Alanis написал(а):

Так что если у кого-то будут проблемы (не даг Бог, конечно), пишите сразу АннМари для придания волшебного пендаля работничкам Европкар и всех их дочек.


Аня, спасибо. Хотя надеюсь, что не пригодится. Вообще странно, я в этом году тоже бронировала машину в Интерренте в Португалии, конкретно в Лиссабоне. Блокировка была одна сразу на всю сумму все депозиты + стоимость аренды. Разблокировалось через 5 дней после возвращения за вычетом стоимости аренды. Еще через 7 дней сняли оплату за платные дороги отдельным платежом, причем четко столько, сколько потратили и все. Никаких проблем и блокировок.

0

29

Olenenok написал(а):

Аня, спасибо. Хотя надеюсь, что не пригодится. Вообще странно, я в этом году тоже бронировала машину в Интерренте в Португалии, конкретно в Лиссабоне. Блокировка была одна сразу на всю сумму все депозиты + стоимость аренды. Разблокировалось через 5 дней после возвращения за вычетом стоимости аренды. Еще через 7 дней сняли оплату за платные дороги отдельным платежом, причем четко столько, сколько потратили и все. Никаких проблем и блокировок.

Очень рада, что ваш опыт с ними оказался удачным! Возможно, мне одной так не повезло, хотя я уже натыкалась в инете на рассказы о блокировках Европкара (морозят денег дофига, а потом списывают сколько надо). У меня сегодня были списаны 88 евро из замороженных почти 600 (зачем?!) за дороги (спустя почти 3 месяца!), теперь я жду когда банк отморозит остаток.
Но больше всего меня выбесило - молчание их сотрудников :mad:

0

30

У нас пока тоже все неясно.
Сдавали машину в 7 утра. На сайте написано, что офис работает с 7. На площадке в паркинге  ни единой морды лица  :hobo:  Все подъезжающие бросали ключи в ящик, на котором написано, что работают с 8-00.  Пошли туда, где оформляли аренду, отдали ключ им. Дэушка сказала, что нужно было бросить в ящик.  Так что просить списать деньги было некого. Смотрю в личном кабинете, уже появился инвойс , в нем фигурирует сумма аренды. Депозит висит заблокированным, но за аренду пока не списывали.

Отредактировано Мирина (2013-09-30 16:28:53)

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Europcar выставил счёт