Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Europcar выставил счёт


Europcar выставил счёт

Сообщений 11 страница 20 из 36

11

CosMary написал(а):

И хранить эти документы долго.

alckon написал(а):

Я даже чеки из универсама 3 года храню (с карты). У них завтра "компьютер грохнется" и что делать?

В банке вроде говорят нужно хранить чеки год. А вообще мы погрязли в бумажках. С каждым днем все больше и больше. :x

0

12

Мы  демонстративно фотографируем машину со всех ракурсов в момент получения и в момент сдачи.В Осло летом в Europcar тоже пытались принять без выдачи какой-либо бамажки-не отстала,пока не получила ее-компьютерная распечатка со всеми параметрами.А в прошлом году в Праге в Budget даже напоминать не пришлось-сами дали с записью,что за нами нет долгов ....

0

13

levinel написал(а):

Мы  демонстративно фотографируем машину со всех ракурсов в момент получения и в момент сдачи.

А как доказать, что фото сделано, например, в момент получения?

И бумажку при сдаче, действительно, не всегда удаётся получить. Например, на Тенерифе мы просто поставили машину на стоянку в аэропорту и кинули ключи в прорезь в стоящем там же фургончике прокатной конторы.

0

14

CosMary написал(а):

что фото сделано, например, в момент получения?

Дата на фотографии,между фотографиями машины делаем снимок приборной панели с показаниями километража.В случае кидания ключей в ящик и т.п.,тем более лучше сделать фотки.

0

15

levinel написал(а):

Дата на фотографии,между фотографиями машины делаем снимок приборной панели с показаниями километража.В случае кидания ключей в ящик и т.п.,тем более лучше сделать фотки.

Поняла, спасибо за совет. Нам как раз предстоит на январских каникулах на Тенерифе опять процедура сдачи посредством кидания ключей в дырочку. Правда, там всё было в порядке. Но, ведь, обжегшись на молоке...

0

16

CosMary
Да уж,лучше на воду подуть:).Надеюсь,что это будет перестраховкой,но в данном случае лучше "пере" , чем " не до"

0

17

[аноним написал(а):

]может на основном сайте europcar.com попробовать в контакты написать все и сразу - что машину приняли взад, документ о том отдали, а через три месяца какие-то письма стали присылать непонятные о дтп, да еще на немецком - что за дела

Если все еще не спится, последуйте этому совету. Естественно с обещанием больше не пользоваться их услугами лично и не советовать иметь дело с ними всем знакомым. У них к Вам претензий уже нет, а у Вас остались.

0

18

alckon написал(а):

Если все еще не спится, последуйте этому совету. Естественно с обещанием больше не пользоваться их услугами лично и не советовать иметь дело с ними всем знакомым. У них к Вам претензий уже нет, а у Вас остались.

Да, я тоже так решила. Вот сочиняю послание.

0

19

Делюсь личным опытом - компания Interrent в Португалии, дочка Europcar. Возникла проблема (блокировка на карте непонятных сумм), которую никак не удавалось решить посредством общения с португальским офисом - они просто забили на мои письма, на связь ни по одному из адресов не выходили. Форма отправки через сайт Европкар не срабатывала. В итоге я нагуглила один очень важный контакт!

AnnMari Dalon
Director of Quality to Customer Europcar Group
annmari.dalon@europcar.com
33 1 30 44 90 00

Она ответила практически сразу и переслала мою жалобу на молчание сотрудников директору Interrent Jehan de Thé.
И сотрудники тут же всполошились! Написали, извинились, выслали все документы - так что у меня появилась надежда разобраться в их тупых блокировках. А до того 2 месяца они меня просто игнорировали.
Так что если у кого-то будут проблемы (не даг Бог, конечно), пишите сразу АннМари для придания волшебного пендаля работничкам Европкар и всех их дочек.

0

20

Alanis написал(а):

один очень важный контакт!

Благодарю сердечно! Хотя и хочется надеяться, что данный "пендель" никогда не пригодится  :D

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Полезное для поездок » Europcar выставил счёт