ПАЛЕРМО.
(дежавю)
Всё застыло в этой вечной стране. Особенно традиции. Инет отсутствует, как класс, но деньги за него всё равно берут и не маленькие! Правда, была твёрдая уверенность, что отъезд на этот раз будет менее захватывающим, чем в прошлый – фирма, у которой покупались билеты, прислала Карпухину, который покупал, сообщение с напоминанием о нашем вылете.
Заранее зашли в Милаццо. Не спеша пообедали, собрали вещи, заказали такси… Даже успели поздороваться с пришедшим на смену нам экипажем.
Таксист ехидно извинился за то, что билеты придётся покупать в терминале – кассы на этой маленькой станции отсутствовали. И это нам на час доставило развлечения в разгадывании технических ребусов. Но задача решалась просто – через буфет, в кассе которого мы и приобрели искомое. С чувством выполненного долга расположились на перроне, наблюдая за разгулом стихии где то над Сардинией. Полыхало не слабо. Интересно, докатится ли это безобразие до наших? Но это был уже чисто академический интерес. Для нас, разумеется.
В поезде мы ни как не могли найти свои места. Билеты мы купили самые дешёвые, а соответствующий вагон отсутствовал. Но добрые самаритяне – проводники вошли в наше положение и после мучительно долгих пересчётов содрали с нас недостающее за шикарную жизнь.
В Палермо прибыли часов в одиннадцать вечера, но автобусы до аэропорта уже не ходили, на что мы, собственно говоря, и не надеялись. Рядом случившийся таксист заломил цену в сто евро. Я ему показал четыре пальца, чем заслужил его безграничное уважение. Сошлись на традиционном полтиннике.
Ночной пустынный аэропорт. Малюсенький. Всё тут навевало воспоминания. Даже то, что нашего рейса на табло не существовало! С трудом найденный и вытащенный ночной администратор серьёзно отнеслась к нашим поискам. Она звонила, кого-то теребила, но результат оказался неизменным – обращайтесь в Вашу компанию, у нас такого рейса не существует. Звоню в Москву: да без проблем Вам поможем (!) с десяти утра и аж до самого вечера. В будни. Даже с двухчасовой разницей начало помощи совпадёт с отлётом нашего рейса. Минута в минуту.
В полном отчаянии проверяю в тот ли аэропорт нас занесло, чем здорово развеселил местных работников. Хорошо им, жизнерадостным. Звоню на яхту:
«Карпухина мне на стол! Для вивисекции…»
«На яхте все спят. Поздний час» - с достоинством английского дворецкого ответствовали мне.
«А у нас на аэродроме тоже. Тело поднять, поднести к телефону, будить не надо, за этот этап берусь сам.»
После чего с полчаса вливаю ужас положения в его голову и слышу наконец то вразумительное:
«Да…»
К пяти часам утра подходим к информационному окошку. Через час там начинаются первые шевеления. Палермо, одним словом! Простите за выражение. Но к этому времени мы успели познакомится с Машенькой имеющей на руках группу желающих улететь этим же рейсом. Стало легче, всё же не с нами одними так весело пошутили. Однако настораживает малочисленность жертв.
После долгих переговоров выяснилось, что добропорядочный авиаперевозчик «Голубой экспресс» пять дней назад выслал всем по Инету заявление об отмене рейса и предлагали в этот же день, но вечером, добираться до Москвы Кубанскими авиалиниями. Ох уж эти мне голубые… Все дружно согласились, кроме наших двух без интернетных групп. По зрелому размышлению мы сообразили, что в Италии Инета нет, следовательно, все остальные были организованными отдыхающими.
Оставшееся время мы посвятили доказательствам, что пламенно хотим улететь с Кубанскими казаками. Компания агент, у которой и приобретались билеты, была само очарование:
«Мы готовы вернуть Вам деньги или перевести этими же голубым авиарейсом, но седьмого числа» Напоминаю, что указанное приключение происходит третьего. Я намекаю им, что от них же вчера пришло напоминание о рейсе, и предлагаю активно включится в доказательство нашего желания покинуть, наконец то, опостылевшее Палермо!
Мы улетели. Всё же. Прождав лишних пять часов из за очередной несогласованности, мы только улыбнулись – Палермо однако!