Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Памяти Ариала, навигатор по его рассказам | Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка "Время и вещи" на киностудии им. Горького


Выставка "Время и вещи" на киностудии им. Горького

Сообщений 21 страница 30 из 61

21

Красивые работы, красивая выставка. Сколько же труда - создать эскизы и отшить костюмы !

Вспомнилось, когда у нас снимали сериал "Молодёжка", то команда на переодевание к следующему кадру звучит так - "Перекостюм !"

0

22

Ксения написал(а):

Какое качество, какая работа!

Вот это и порадовало на этой выставке.

GALI написал(а):

Сколько же труда - создать эскизы и отшить костюмы !

Это я еще не отшитые костюмы показываю, это все пока антиквариат,  приобретенный  у людей.

Вот так красиво выглядит зал бальных туалетов

https://i.postimg.cc/fb9LXsCw/077-IMG-1906.jpg

https://i.postimg.cc/4dR3Q02p/078-IMG-20211125-161731.jpg

Но после бала надо выходить на прогулку , поэтому дальше посмотрим  на верхнюю одежду.
И в этом зале тоже собраны подлинные антикварные вещи.

https://i.postimg.cc/jj2w9PmR/079-IMG-1894.jpg

Прочтите комментарий и узнаете еще одно новое слово -"труакар"

https://i.postimg.cc/MKwcwhNP/079-IMG-1836.jpg

https://i.postimg.cc/fRTJtYwY/079-IMG-1837.jpg

https://i.postimg.cc/jSgCzC5m/079-IMG-1838.jpg

https://i.postimg.cc/dt9hV5Kq/079-IMG-1839.jpg

https://i.postimg.cc/x8DXc7Cd/080-IMG-1900.jpg

0

23

https://i.postimg.cc/CK91Qtb4/082-IMG-1835.jpg

https://i.postimg.cc/bJbJcTTf/083-IMG-1834.jpg

Накидка из гладкого драпа серо-зеленого цвета с пелериной. Выполнена в технике просечного узора на тюле. Отделана оборкой из плиссированного газа. Подкладка из шелкового канауса терракотового цвета.
Клеймо «В.Гартель. Москва. Любянка».  Ручная и машинная работа. Середина 1900-х годов, Россия.
Приобретена для кинокартины «Поездка в Висбаден» (1989). Художник по костюмам Наталия Шнайдер.
Платье (лиф, юбка) из серо-коричневого тонкого репса. Лиф отделан бархатом цвета опавшей листвы, машинным гипюром цвета экрю, полушелковой тесьмой. Дублюр из хлопка.
Ручная и машинная работа. Конец 1890-х годов, Россия.

https://i.postimg.cc/k52Gw9R4/084-IMG-1865.jpg https://i.postimg.cc/br9wdwW6/085-IMG-20211125-161145.jpg

https://i.postimg.cc/sxr2Vh6Q/086-IMG-1866.jpg

https://i.postimg.cc/dQ215538/087-IMG-1867.jpg

0

24

Сюртук чиновника 6–8 классов управления почт и телеграфа с открытыми лацканами темно-зеленого (черного) цвета. Воротник из черного бархата, выпушки светло-синие. Подкладка из шерстяного сатина, в рукавах хлопчатобумажная.
Клеймо «К. Шлитманъ. Москва». Ручная и машинная работа. 1906–1917 годы, Россия.
Сорочка из белого полотна. Воротник пристежной из полотна. Галстук из полушелка.
Конец XIX века — начало XX века, Россия.
Эти предметы использовались во многих кинокартинах, время действия которых конец XIX — начало XX века.

https://i.postimg.cc/j5Lsth4S/088-IMG-1864.jpg

Обратим внимание на пуговицы на сюртуках чиновников. Вот здесь знак Почтово-телеграфного ведомства.  До 1885г. это были два разных ведомства -Почтовое с отличительным знаком в виде почтовых рожков и Телеграфное с пересекающимися  стрелами-молниями. Но в 1885 году произошло слияние «почтовиков» и «телеграфистов» в единую структуру - Почтово-телеграфное ведомство. В этом же, 1885 году на пуговицах нового ведомства появилось изображение герба этой организации - «почтово-телеграфного знака - две трубы и стрелы».

https://i.postimg.cc/mDJTDFmN/088.jpg

https://i.postimg.cc/Rht4nV8r/089-IMG-1831.jpg

Сейчас будет еще одно новое слово "сак". Это мешковатое дамское пальто прямого покроя, представляющее собой самый простой фасон, который легко приспосабливается к изменениям моды. Сак мог иметь застежку спереди мог просто заходить одной полой на другую, он был однобортным и двубортным его можно было носить с поясом.

Сак из гладкого драпа серо-зеленого цвета. Отделан бахромой, ручной и машинной вышивкой цветным шелком, защипами.
Ручная и машинная работа. Середина 1900-х годов, Россия.
Приобретено для кинокартины «Щелкунчик» (1967), неосуществленный проект; художник по костюмам Наталия Шнайдер.
Платье (лиф, юбка, пояс) из полушелкового атласа горчичного цвета. Лиф декорирован машинным кружевом цвета экрю (имитация гипюра). Дублюр из хлопка.
Ручная и машинная работа. Конец 1890-х годов, Россия.

https://i.postimg.cc/zXmJYKbq/090-IMG-20211125-161156.jpg https://i.postimg.cc/1zzSrKTr/091-IMG-1872.jpg

Какие висюльки -не лень было возиться их делать
https://i.postimg.cc/4xPZc083/093-IMG-20211125-161211.jpg

https://i.postimg.cc/y8sskKy5/094-IMG-1873.jpg

А это мы потихоньку отвернули  полу и вот какая красота внутри, хоть наизнанку одевай !

https://i.postimg.cc/g0BWSZbF/095-IMG-1896.jpg

Тужурка чиновника 6–8 классов министерства путей сообщения из сукна черного (маренго) цвета. Воротник с бирюзовыми выпушками. Подкладка из черного хлопчатобумажного сатина.
Ручная и машинная работа.1904–1914, Россия.
Приобретена для кинокартины «Лев Толстой» (1984). Художник по костюмам Элеонора Маклакова.

https://i.postimg.cc/9XwWkJfx/096-IMG-1875.jpg

И здесь тоже посмотрим на пуговицу. Это герб  министерства путей сообщения.

Первую эмблему прародитель ОАО «РЖД» – Главное Управление путей сообщения – получило в 1809 году. Представляла она собой скрещённые топор и якорь. Управление координировало работу всех речных и морских судоходных путей (отсюда и якорь), а также отвечало за мосты (потому и топор, символизировавший инженерную мысль).
Довольно быстро эмблема получила широкое распространение. В 1830 году скрещённые топор и якорь появились на мундирах и сюртуках офицеров и кадетов Института Корпуса инженеров путей сообщения (нынешний Петербургский государственный университет путей сообщения).
С 1876 года эмблема постоянно соседствовала рядом с названием одного из первых в мире отраслевых изданий – «Газеты железных дорог и пароходства». Спустя ещё пять лет она появилась на общем флаге МПС, уютно разместившись в его правой части. Так топор и якорь стали официальной эмблемой отрасли. А с сентября 1882 года это сочетание сделали отличительным знаком казённых железных дорог. Эмблема, нанесённая на государственный герб, помещалась на продольных стенках пассажирских и товарных вагонов.

https://i.postimg.cc/hP9KDvTT/097-IMG-1880.jpg

0

25

Лена ГМ написал(а):

А это мы потихоньку отвернули  полу и вот какая красота внутри, хоть наизнанку одевай !

Никто не заметил? :crazyfun:

0

26

Ксения написал(а):

Никто не заметил?

Нет   :rolleyes:

https://i.postimg.cc/W3crPHSc/097-IMG-1830.jpg

Накидка из тонкого сукна светло-терракотового цвета. Отделана аппликацией из сукна, машинной вышивкой цветным шелком, ручной вышивкой шелковым гарусом и кантами из набивного шелкового атласа. Подкладка утрачена.
Ручная и машинная работа. Начало 1900-х годов, Россия.
Использовалась в кинокартине «Русалочка» (1976). Художник по костюмам Наталия Шнайдер. Актриса Виктория Новикова, роль — Девушка в дилижансе.
Платье (лиф, юбка) из тонкого репса светло-терракотового цвета. Лиф отделан машинной вышивкой шелком и металлизированной нитью по тюлю. Дублюр из хлопка.
Ручная и машинная работа. Середина 1900-х годов, Россия.

https://i.postimg.cc/761zPnQG/098-IMG-1881.jpg https://i.postimg.cc/MHdjVKwz/099-IMG-1897.jpg

https://i.postimg.cc/MKpBxR0H/100-IMG-1882.jpg

https://i.postimg.cc/FHfJk4BQ/100-IMG-1893.jpg

https://i.postimg.cc/ncSDLzTk/101-IMG-1883.jpg https://i.postimg.cc/CxWnjQ3n/102-IMG-1898.jpg

Накидка из гладкого сукна темно-вишневого цвета с просечным узором по черному атласу. Отделана машинной вышивкой шелком, шелковым сутажом и атласными бейками по косой черного цвета. Подкладка из черной тафты.
Ручная и машинная работа. Конец 1890-х годов, Россия. Приобретена для кинокартины «Карл Маркс. Молодые годы» (1980). Художник по костюмам Элеонора Маклакова.
Платье (лиф, юбка) из вишневого шелка. Отделано черным шелковым гипюром и защипами. Дублюр из коленкора. Ручная и машинная работа.Конец 1890-х годов, Россия.
Приобретено для кинокартины «Карл Маркс. Молодые годы» (1980). Художник по костюмам Элеонора Маклакова.

https://i.postimg.cc/tJXxsnLr/104-IMG-1884.jpg https://i.postimg.cc/gcDhf4Z1/105-IMG-1887.jpg

0

27

Туалет красивого винного цвета, но широкая черная оборка делает его,  на мой взгляд, несколько траурным

https://i.postimg.cc/k5K6wyC1/106-IMG-1885.jpg

https://i.postimg.cc/qRrtFCMk/107-IMG-1886.jpg

Мундир офицера лейб-гвардии Уланского полка из синего сукна. Воротник, обшлага, выпушки по бортам, рельефным швам спинки, рукавам, карманным клапанам и нижнему краю из красного приборного сукна. На воротнике и обшлагах золотное шитье — петлицы в форме катушек.
Ручная и машинная работа.Около 1910–1917 годы, Россия.

https://i.postimg.cc/mDScW2t7/108-IMG-1888.jpg https://i.postimg.cc/nrRCMRKz/109-IMG-1891.jpg

https://i.postimg.cc/3rnyLNMT/110-IMG-1832.jpg

Труакар из хлопчатобумажного кружева «пуант-ляс». Ручная работа. 1900-е годы, Россия.
Платье (лиф, юбка) из смесовой ткани цвета экрю. Выполнено в технике просечного узора по шелковой сетке. Отделано машинной вышивкой шелком, аппликационными мотивами.
Ручная и машинная работа. Начало 1900-х годов, Россия.

https://i.postimg.cc/MHKn62QN/112-IMG-1843.jpg https://i.postimg.cc/ZKnWXmZy/113-IMG-20211125-161038.jpg

https://i.postimg.cc/JzBG4Qsr/113-IMG-1844.jpg

0

28

Костюм чиновника таможенного департамента министерства финансов (тужурка, жилет, брюки) из шерстяной диагонали зеленого (царского) цвета.
1906-1917 годы, Россия.
Приобретен для кинокартины «Трое» (1969). Художник по костюмам Яков Ривош.

https://i.postimg.cc/HL35xYfb/115-IMG-20211125-161045.jpg

Посмотрим что за эмблема на  лацкане. ЭТо факел и кадуцей золотистого цвета.
С конца 19 века в Российской империи накрест положенный факел и кодуцей служили эмблемой коммерческих училищ. В основном эти училища создавались на средства меценатов и в них обучались дети купцов второй и третьей гильдии, приказчиков и городских ремесленников. Эта эмблема символизировала союз просвещения и предпринимательства. Сейчас такой герб имеют таможенные органы России

https://i.postimg.cc/y6DfwtZL/116-IMG-20211125-161056.jpg

https://i.postimg.cc/vZtXrdJZ/117-IMG-1846.jpg

Труакар из льняного плетеного кружева (сцепная техника) цвета экрю. Ручная работа. Середина 1900-х годов, Россия.
Платье (лиф, юбка) из льна зеленовато-соломенного цвета. Отделано вологодским кружевом, затачанными складками и обтяжными пуговицами.
Ручная и машинная работа.1900-е годы. Россия.
Приобретено для кинокартины «Лев Толстой» (1984). Художник по костюмам Элеонора Маклакова. Актриса Тамара Макарова, роль — Софья Андреевна.

https://i.postimg.cc/Cdyntzqp/119-IMG-20211125-161106.jpg https://i.postimg.cc/2SD2L5Xt/120-IMG-20211125-161111.jpg

https://i.postimg.cc/FscTKSGc/121-IMG-1849.jpg

https://i.postimg.cc/7LP9XW4M/122-IMG-1855.jpg https://i.postimg.cc/rphJHNF6/123-IMG-1850.jpg

https://i.postimg.cc/fW1HZC7D/124-IMG-1833.jpg

0

29

Платье (лиф, юбка) из серо-голубого муара. Отделано кружевными мотивами цвета экрю, вышитыми паетками и искусственным жемчугом. Дублюр из полушелковой саржи розового цвета.
Ручная и машинная работа. Около 1900 года, Россия.
Приобретено для кинокартины «Крестьянский сын» (1975). Художник по костюмам Вера Скопинова.

https://i.postimg.cc/T2j9MxPq/125-IMG-1851.jpg https://i.postimg.cc/1zNGWhTF/127-IMG-20211125-161118.jpg

https://i.postimg.cc/DZkqHpkM/128-IMG-20211125-161123.jpg https://i.postimg.cc/sXYprP3D/129-IMG-1853.jpg

Визитка из черного сукна. Подкладка из шелковой саржи, в рукавах — из хлопчатобумажного сатина в полоску. Ручная и машинная работа.
Сорочка из белого полотна. Брюки из трико в полоску.  Воротник пристежной из полотна.
Галстук из смесовой ткани в полоску. Конец XIX — начало XX века, Россия.
Эти предметы использовались во многих кинокартинах, время действия которых конец XIX — начало XX века.

https://i.postimg.cc/HsB9ntXr/130-IMG-1857.jpg

Платье цельнокроеное со шлейфом (фасон «реформ») из тонкой черной шерсти. Отделано черным шелковым машинным кружевом на подкладке из тафты цвета экрю, вышивкой по тюлю граненым бисером и блестящими паетками в тон.
Ручная и машинная работа.  Середина 1900-х годов, Россия.
Нижняя юбка из тафты цвета экрю. Отделана плиссированными обрубными оборками, зигзагообразными защипами.
Ручная и машинная работа.  Середина 1900-х годов, Россия.

https://i.postimg.cc/YqpxtPGc/131-IMG-1859.jpg https://i.postimg.cc/pLrYFnJq/132-IMG-20211125-161133.jpg

https://i.postimg.cc/52r5qNP1/133-IMG-1860.jpg

0

30

Накидки-пелерины, особенно с вышивкой ришелье - улетная работа! А как это выглядело, когда было новехонькое!!!

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Рассказы: Россия » Выставка "Время и вещи" на киностудии им. Горького