Вместе по всему миру

Объявление

Просим обращать внимание на оформление ваших вопросов на форуме! Не нужно называть пост "Есть вопрос", "Помогите" и т.п. Запрещены в заголовках тем: слова, состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв, смайлы, повторяющиеся знаки препинания "???", "!!!", ")))", "((". Пожалуйста, начинайте темы с заглавной буквы. Если содержание темы полностью отражено в заголовке, гораздо больше вероятность, что те, кто может проконсультировать спрашивающего, заметят её и зайдут для ответа, да и искать информацию впоследствии намного удобнее. Если заголовок спрашивает о маршруте, а в теме поднимаются, например, вопросы о шопинге, отелях и т.п., то количество ответов может заметно снизиться, а следующие читатели не найдут искомых ими сведений. Убедительная просьба просматривать навигаторы, которые есть в каждом разделе, - очень велика вероятность, что волнующий вас вопрос уже задавался и был подробно обсужден. Вопросы нужно задавать только в соответствующих разделах форума по странам, а не в рассказах, где велика вероятность, что их никто не увидит и ответа на свой вопрос вы не получите. Когда вы цитируете материал из сторонних ресурсов, обозначайте это, пожалуйста, каким-нибудь способом – тегами цитаты, другим шрифтом или кавычками, и приводите название и автора источника или ссылку на интернет-страничку. Запрещается дублировать свои вопросы в нескольких темах или несколько раз в одной теме с формулировкой "подниму/освежу вопрос". Такие дубли будут удаляться.

Реклама на форуме | Закачка фото к посту | Полезное для поездок | Отели | Визы | Архив погоды | Такс-фри | Аутлеты Европы | Где жить в Риме | FAQ по Венеции | Из Праги в Баварию | Электронные версии путеводителей "Афиши"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Бронирование билетов на Easyjet по инету - пошагово со скриншотами


Бронирование билетов на Easyjet по инету - пошагово со скриншотами

Сообщений 21 страница 30 из 42

21

levinel написал(а):

решила проблему звонком в Лондон в оффис EasyJet

И у тебя все хорошо с английским! Не расстраивайте меня :'(

0

22

Мирина
Ира, утешу тебя- в этот раз разговаривала дочь, я только суфлировала. Мой английский "забит" ивритом и всплывает только в экстремальной ситуации, когда некому мне помочь. В повседневности его хватает на бронирование билетов, гостиниц, машин и коротенькую переписку с хозяевами апартаментов.

0

23

levinel написал(а):

утешу тебя

Ну спасибо!  :cool:

levinel написал(а):

В повседневности его хватает на бронирование билетов, гостиниц, машин и коротенькую переписку с хозяевами апартаментов

:yep:

Отредактировано Мирина (2010-07-14 16:49:33)

0

24

Ира, если учесть, что я занималась английским немного больше, чем все в объеме средней школы-университета, то это мне должно быть, как раз очень стыдно за то, насколько его уровень сейчас опустился.  Правда, занятия было письменные, без разговорной практики, тем более вместо английских слов лезут ивритские, поэтому может и простительно, что рот могу открыть только когда уж совсем приспичит.

Но если вернуться к Easyjat, пришлось подумать над тем ,к кому обратиться за исправлением ошибки, погулять по интернету, прежде, чем нашла нужный телефон, поскольку изменение имени через сам сайт стоит денег , -практически треть от стоимости билетов, жаба задавила идти таким путем.

Отредактировано levinel (2010-07-14 17:05:01)

0

25

levinel написал(а):

жаба задавила идти таким путем

Самый главный стимул! :flag:

0

26

Мирина написал(а):

Самый главный стимул

Угу, обидно было доводить стоимость билетов бюджетной компании до обычных.

0

27

Подскажите, пожалуйста, забронировала билеты и  ошиблась с датой, как я могу теперь отменить бронирование и вернуть хоть какие то деньги?(((

0

28

Если Вы в любом случае хотите лететь, то дату можно поменять за доплату, надо только решить, что дешевле- заказать по новой билеты или менять с доплатой. Кроме того- если у вас есть достаточный запас времени, то может повезти- компания поменяет время вылета , в таком случае дается право бесплатной смены дат. (Сама бесплатно меняла в марте 2012 июнь 2012 на март 2013 при изменении времени одного из рейсов всего на 5 минут).
Если же однозначно хотите отказаться от полета, то, скорее всего билеты попросту пропадут
Да полной информации и окончательного решения, как поступить, надо тщательно просмотреть правила компании

Правила компании пункт 6. Извините, нет времени переводить на русский язык

Article 6 Refunds and Cancellation Fees
6.1 General
We offer fares that are generally non-refundable except as provided in these Terms and Conditions.
All refunds will be subject to the applicable laws, rules and regulations of England and Wales, as well as all European Community Regulations (including but not limited to Regulation (EC) No 261/2004).
Refunds will normally be made in the currency in which the Booking was paid, unless otherwise agreed by easyJet.
Credit card charges and/or fees are not refundable. Any taxes and charges levied against easyJet directly, even if they are based on the number of passengers flown, by an airport operator are not refundable.
In circumstances where You accept an alternative to a refund the relevant terms and conditions will apply to that alternative.
A cancellation can only be processed up to two (2) hours prior to the Flight's scheduled departure time.
6.2 Cancellations within 24 hours of making the Booking
You may cancel Your Booking within 24 hours of making the original Booking and receive the applicable refund (including APD but excluding any cancellation fees, credit card, transfer, Baggage, Speedy Boarding, Sports Equipment or other administrative fees).
If You cancel Your Booking within 24 hours after making Your Booking, the refund will be made via credit card, a credit to Your bank account or via cheque. Refunds will not be made in cash.
A Cancellation Fee per passenger per Flight will be charged in accordance with the fees set out in Our Fees and Charges.
If the Booking has been made with the Carrier, the Booking may only be cancelled by contacting the Carrier’s Customer Service Team.
6.3 Cancellations not made within 24 hours of Booking
If You cancel Your Booking 24 hours after You have made the Booking, no refund will be paid, other than a refund of any APD.
If the Booking has been made with the Carrier, cancellations made 24 hours after the Booking’s creation can only be made via telephoning Our Customer Service Team.
We do not offer refunds in the event of passengers being unable to fly owing to any change in personal circumstances, including but not limited to medical grounds, with the exception of the application of the 24-hour cancellation policy or where easyJet considers that You have satisfied the Exceptional Circumstances requirements described below.
6.4 Exceptional Circumstances
We will consider at Our discretion issuing a credit, refund or will change Your reservation in Exceptional Circumstances, provided that the claim and a copy of any supporting documentation (e.g.: death certificate in the case of a bereavement) is submitted by post or via completing a web form online to the easyJet Customer Services Team.
All claims will be assessed entirely at Our discretion. Any credit issued will be to the value of the original fare paid per passenger per Flight and can be used within the following six month period against any future Flights with Us.
We strongly recommend that Passengers obtain adequate travel insurance to cover themselves for such circumstances (see Article 29 (Insurance)).
6.5 Refunds of APD
If after having made a Booking You do not fly with Us, whether or not a refund or credit to the value of the Fare is payable, You will be entitled to claim a refund of any APD payable by You in accordance with Article 5.2, which as a consequence We have no obligation to pay to any government or other authority on behalf of which we collect APD.
6.6 Refund made only to Booker
6.6.1 We shall make a refund straight back either to the original method of payment or a different method of payment also in the Booker’s name, if the original method of payment is no longer available.
6.6.2 A refund made to anyone presenting themselves as the Booker, via the use of the relevant Booking (including Booking Reference) or any other documentation provided by Us in relation to the carriage and in relation to whom We have no reason to believe is not the Booker, shall be deemed a proper refund and shall discharge Us from liability and any further claim for a refund by the Booker or any Passenger and/or other member of the booking party.


      http://www.easyjet.com/en/terms_and_conditions.html

Отредактировано levinel (2012-07-29 22:24:39)

0

29

Простите, за вопрос... туплю...
Мы собираемся лететь изиджетом. Нас 4 взрослых и 1 ребенок. На сайте написано, что бесплатно на всех мы можем взять 2 сумки общим весом 40 кг. НАм мало. Решено, что заказываем еще по 2 сумки на каждую семью (итого - 4 доп сумки).
На сайте заказала еще дополнительно багаж. Кнопочка  4+68 евро.

Вопрос: почему мне в итоге сайт говорит, что общий багаж 4 сумки на 80 кг? Что сделала не так? Итого нам нужно 6 сумок на всех.

0

30

Марфа написал(а):

На сайте написано, что бесплатно на всех мы можем взять 2 сумки общим весом 40 кг

где такое написано? у easyjet весь сдаваемый багаж платный, а в салон можно взять не более 1 сумки на человека не зависимо от ее размера

0


Вы здесь » Вместе по всему миру » Все об авиа » Бронирование билетов на Easyjet по инету - пошагово со скриншотами